Кызыл Таң
Татарский Pdf-версия
Вконтакте facebook facebook Вконтакте Вконтакте
Издательство «Кызыл тан» -
филиал ГУП РБ Издательский дом
«Республика Башкортостан»
» » В Уфе около 40 водителей нелегального перевозчика остались без работы

01.11: В Уфе около 40 водителей нелегального перевозчика остались без работы

После того, как с улиц Уфы «выдавили» нелегальных перевозчиков, около 40 водителей остались без работы. Об этом сообщил один из пострадавших горожан Ильдар С. По его словам, когда в столице Башкирии стартовала так называемая, «транспортная реформа», директор ООО «Транс Лайн» перестал выходить на связь со своими подопечными.


«У всех нас был заключен договор на аренду микроавтобуса и обслуживание пассажиров в качестве водителя с ИП «Исаев», который относился к компании «Транс Лайн», — объяснил уфимец. — После того, как маршрут прикрыли (все 40 человек обслуживали 110М), мы остались без источника дохода. Исаев на связь с нами не выходит».

По словам Ильдара, буквально три месяца назад он взял квартиру в ипотеку (платить около 30 тысяч рублей в месяц в течение 10 лет). Где теперь брать деньги на содержание семьи и двоих детей (2 и 4 года), мужчина не знает. Уфимец говорит, что директор уверял всех водителей, что они осуществляют деятельность легально и «карты маршрутов» выдадут на днях. Но этого не произошло.

Некоторым водителям и владельцам микроавтобусов, со слов пострадавших, ИП «Исаев» задолжал материально. В частности, от 8 до 10 тысяч рублей не вернул за ранее оплаченную страховку пассажиров.

Сейчас администрации торговых центров, куда заезжал маршрут 110М, готовят письмо в администрацию города с просьбой вернуть данные автобусы и как-то решить проблему с «выдавленным» нелегальным перевозчиком.

«В подобных случаях мы предлагаем водителям с личным автотранспортом обратиться в «Башавтотранс», — объяснил агентству «Башинформ» замглавы администрации Уфы, начальник управления транспорта и связи города Андрей Федосов. — Компания, конечно, проверит техническое состояние подвижного состава и, возможно, заключит с владельцем-водителем договор на оказание услуг».
Также есть вариант обратиться к другим коммерческим перевозчикам, которые уже заключили договор с уфимской администрацией и получили разрешение на осуществление пассажирских перевозок. Сегодня в городе их называют легальными. Однако есть «загвоздка»: у автопредпринимателей очень жесткая конкуренция.

«Лучше всего обратить к госперевозчику и устроиться туда водителем, так как сегодня у «Башавтотранса» не хватает шоферов для работы во вторую смену», — сказал Федосов.
Автобусы 110м проходили по следующему маршруту: «ДОК — СТЦ "МЕГА"» (по ул. Фронтовых Бригад, ул. Георгия Мушникова, ул. бульвар Баландина, ул. бульвар Тухвата Янаби, ул. бульвар Баландина, ул. Ферина, ул. Сельская Богородская, ул. Маршала Жукова, ул. Юрия Гагарина, ул. Маршала Жукова, ул. Сипайловская, ул. Энтузиастов, ул. Менделеева, ул. Сочинская, трасса Уфа — Оренбург). Этот маршрут на сайте «Союза автопредпринимателей РБ» числится как экскурсионный.



Автор: Наталья Овчарук
Фото: Олег Яровиков
Источник: bashinform.ru
Теги: транспорт, пассажирские перевозки, нелегальные перевозчики




Версия для печати



  • Имя:

  • E-Mail:

  • Комментарий:

    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Введите два слова, показанных на изображении:





Рубрики




Печать книг

Присоединяйтесь!

Вступить в нашу группу Вконтакте