Кызыл Таң
Татарский Pdf-версия
Вконтакте facebook facebook Вконтакте Вконтакте
Издательство «Кызыл тан» -
филиал ГУП РБ Издательский дом
«Республика Башкортостан»
» » Способы оценивания качества предоставления государственных услуг

04.06: Способы оценивания качества предоставления государственных услуг

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков при предоставлении государственных услуг Федеральная налоговая служба придает большое значение возможности «обратной связи» с налогоплательщиками.

Налоговые инспекции оказывают ряд государственных услуг, в частности: «Государственная регистрация ЮЛ, ФЛ в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств», «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ», «Бесплатное информирование об исполнении обязанностей по уплате налогов», «Прием налоговых деклараций (расчетов)», устное информирование, получение справок (документов) и мн.др.

После выдачи налогоплательщику результата предоставления государственной услуги сотрудники устно информируют его о возможности оценить деятельность инспекции при предоставлении услуг с использованием сети «Интернет».

Интерактивный сервис "QR-анкетирование". У каждой инспекции имеются собственные QR-коды. На мобильное приложение можно скачать приложение QR-код и сгенерировать код. При этом поставить смайлики на каждое из критериев в качестве предоставляемых услуг.

Интернет-сервис «Анкетирование», размещенный в блоке «Электронные услуги на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru). Налогоплательщикам предлагается ответить на несколько вопросов, позволяющих проанализировать комфортность условий в залах обслуживания налогоплательщиков, отсутствие/наличие очередей при получении государственных услуг, компетентность сотрудников.
Специализированный сайт «Ваш контроль». Дает возможность любому заявителю, получившему государственную услугу, влиять на качество предоставления услуг, оценивая их в конкретном месте, по конкретной услуге.

Для оценки качества оказанных услуг заявителю необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте www.vashkontrol.ru (или войти с помощью учетной записи на сайте www.gosuslugi.ru либо одной из социальных сетей).

2. Выбрать в списке налоговых органов ФНС России наименование нужной налоговой инспекции.

3. Выбрать услугу, о которой хотите оставить отзыв.

В месте с тем, оценить работу налогового органа заявители могут посредством бесплатного СМС-опроса - налогоплательщику предлагается оставить свой абонентский номер мобильного телефона для участия в оценке. На телефон приходит бесплатное СМС-сообщение с просьбой оценить деятельность налоговой инспекции в баллах от 1 до 5.

Кроме того, на вышеперечисленных сайтах можно оставить подробный отзыв о получении услуги.

Сервисы позволяют, выбрав варианты ответов на предлагаемые вопросы (вид государственной услуги, время ожидания, срок и качество предоставления услуги, комфортность места получения услуги, удобство режима работы налогового органа, качество работы налогового органа, качество информирования, профессионализм и корректность работников налогового органа и др.), оценить качество работы налоговой инспекции, а также направить замечания, предложения и пожелания.

Следовательно объективная оценка качества предоставления услуги конструктивные предложения послужит стимулом для улучшения и совершенствования работы налоговых органов. Объективные оценки и помогут улучшить работу налоговых органов.







Версия для печати



  • Имя:

  • E-Mail:

  • Комментарий:

    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Введите два слова, показанных на изображении:





Рубрики




Печать книг

Присоединяйтесь!

Вступить в нашу группу Вконтакте