Кызыл Таң
Татарский Pdf-версия
Вконтакте facebook facebook Вконтакте Вконтакте
» » Порядок обжалования актов ненормативного характера, действий (бездействия) должностных лиц Долгового центра

30.07: Порядок обжалования актов ненормативного характера, действий (бездействия) должностных лиц Долгового центра

В Республике Башкортостан Федеральной налоговой службой создана специализированная инспекция по взысканию налоговой задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - Долговой центр.

С 30.04.2019 функции Долгового центра в Республике Башкортостан выполняет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Башкортостан.

Все налоговые споры, возникающие в процессе функционирования Долгового центра, подлежат обязательному досудебному урегулированию в вышестоящем налоговом органе.

В случае возникновения налоговых споров, относящихся к компетенции Долгового центра, применяется следующий досудебный порядок обжалования актов ненормативного характера, действий (бездействия) должностных лиц.

Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются. Налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются, обязан в течение трех рабочих дней со дня поступления такой жалобы направить ее со всеми материалами в вышестоящий налоговый орган (п. 1 ст. 139 НК РФ).

Жалоба в вышестоящий налоговый орган может быть подана, если иное не установлено НК РФ, в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав (п. 2 ст. 139 НК РФ).

Жалоба подается в письменной форме. Жалоба подписывается лицом, ее подавшим, или его представителем.

Жалоба может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.

Согласно п. 1 ст. 139.3 НК РФ вышестоящий налоговый орган оставляет без рассмотрения жалобу полностью или в части, если установит, что:

- жалоба подана с нарушением порядка, установленного пунктом 1 статьи 139.2 НК РФ, или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица, подавшего жалобу;

- жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящим Кодексом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

- до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

- ранее подана жалоба по тем же основаниям;

- до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 1.1 статьи 139 НК РФ.

Решение по жалобе принимается налоговым органом в течение 15 рабочих дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 рабочих дней (п. 6 ст. 140 НК РФ).







Версия для печати



  • Имя:

  • E-Mail:

  • Комментарий:

    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Введите два слова, показанных на изображении:





До выборов Главы Республики Башкортостан осталось
 Дня


Рубрики




Печать книг

Присоединяйтесь!

Вступить в нашу группу Вконтакте