Кызыл Таң
Татарский Pdf-версия
Вконтакте facebook facebook Вконтакте Вконтакте
Издательство «Кызыл тан» -
филиал ГУП РБ Издательский дом
«Республика Башкортостан»
» » В Ишимбайской больнице перепутали лекарства: пострадал 3-летний ребенок

11.06: В Ишимбайской больнице перепутали лекарства: пострадал 3-летний ребенок

В Башкортостане, в одной из больниц города Ишимбая, медсестра процедурного кабинета перепутала лекарства и сделала малышу клизму, предположительно, аммиаком.

Как рассказала телеканалу "БСТ" опекун 3-летнего Ирека, пострадавшего от халатности медицинских сотрудников, они с малышом отправились на приём к врачу: мальчику нужно было сделать клизму. Уже в процедурном кабинете медсестра, по всей видимости, перепутала раствор и, предположительно, использовала аммиак.


Ребёнка оставили под присмотром врачей, однако его состояние не улучшалось. Было принято решение госпитализировать мальчика в Уфу, в Республиканскую детскую клиническую больницу, где почти сразу провели операцию по удалению прямой кишки.

Сейчас малыш лежит в реанимации, но уже пришёл в сознание. Его отключили от аппарата искусственного дыхания.

Известно, что мама мальчика умерла, а отец лишён родительских прав. Опекуном является родная тётя Ирека. Она рассказывает, что малыша ждёт ещё несколько операций. И, конечно, опекун намерена добиваться наказания виновных в этом трагическом случае.




Источник: voshod-news.ru
Теги:


Версия для печати


  • Имя:

  • E-Mail:

  • Комментарий:

    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Введите два слова, показанных на изображении:






Новости татарской версии сайта

Новое на сайте

Отправить новость


Свежий номер

№ 21 (25175)

от 22 февраля 2018 15:49 Архив номеров газеты


Рубрики




Печать книг

Скачать PDF-версию газеты