Кызыл Таң
Татарский English Pdf-версия
Вконтакте facebook facebook Вконтакте Вконтакте
Издательство «Кызыл тан» -
филиал ГУП РБ Издательский дом
«Республика Башкортостан»
» » В Уфе состоялся круглый стол «Профессиональная деятельность и личность педагога, работающего с одаренными детьми».

18.05: В Уфе состоялся круглый стол «Профессиональная деятельность и личность педагога, работающего с одаренными детьми».





В Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы 16 мая 2017 года состоялся круглый стол на тему «Профессиональная деятельность и личность педагога, работающего с одаренными детьми».


В работе круглого стола приняли участие победители и призеры Всероссийского конкурса материалов по программно-методическому обеспечению педагогической деятельности в области развития детской одаренности «Одаренный школьник», представители образовательных организаций, являющихся инновационными площадками сетевого инновационного проекта «Разработка и реализация модели работы образовательной организации в области развития детской одаренности» БГПУ им. М. Акмуллы, руководители, ученые и преподаватели Педуниверситета.

В заседании круглого стола подведены итоги Всероссийского конкурса материалов по программно-методическому обеспечению педагогической деятельности в области развития детской одаренности «Одаренный школьник». Победителями и призерами конкурса в номинациях «Образовательные программы», «Методические рекомендации», «Методические разработки», «Дидактические материалы», «Сценарии, методические разработки уроков», «Описание передового педагогического опыта» признаны 17 педагогов.

Ректор БГПУ им. М. Акмуллы Р.М. Асадуллин выступил с приветственным словом к участникам круглого стола и вручил победителям и призерам конкурса дипломы, ценные призы. Победителям конкурса вручены также медали вуза «Созидая будущее». На Круглом столе участниками обсуждены три основных направления, касающихся профессиональной деятельности и личности педагога, работающего с одаренными детьми:Особенности обучения одаренных детей в условиях общеобразовательной школы.Межличностное общение в системе «педагог-обучающийся» как основа гармоничного развития одаренного ребенка.Личность педагога, работающего с одаренными детьми. Обсудив состояние и проблемы в сфере психолого-педагогической деятельности по сопровождению выявления и развития одаренных детей, роли профессионального уровня и личностных качеств педагога при ее осуществлении, было отмечено, что у педагогов, работающих с одаренными детьми, имеется ряд профессиональных проблем. Наличие проблем подтверждается также изучением практики и результатами проведенных Башкирским государственным педагогическим университетом им. М. Акмуллы двух всероссийских конкурсов в области развития детской одаренности. Масштабность и острота поставленных задач требует усиления совместной деятельности образовательных организаций, органов управления образованием, вузов, направленной на подготовку высококвалифицированных кадров и формирование у работающих педагогов необходимых профессиональных компетенций, знаний, опыта работы в области развития детской одаренности.



Автор: Ляйсан Файзуллина
Теги:


Версия для печати



  • Имя:

  • E-Mail:

  • Комментарий:

    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
  • Введите два слова, показанных на изображении:






Новости татарской версии сайта

Икмәк тә бар монда, җыр да бар!
21.11. 2017 :: Авыл хуҗалыгы
Икмәк тә бар монда, җыр да бар!
Халык фронты – мөһим көч!
21.11. 2017 :: Җәмгыять
Халык фронты – мөһим көч!
Тырыш хезмәт  өчен лаеклы хөрмәт
21.11. 2017 :: Авыл хуҗалыгы
Тырыш хезмәт өчен лаеклы хөрмәт
Революция яшьтәше
21.11. 2017 :: Төрлесеннән
Революция яшьтәше

Новое на сайте

Отправить новость


Свежий номер

№ 135 (25139)

от 21 ноября 2017 19:07 Архив номеров газеты


Рубрики




Печать книг

Скачать PDF-версию газеты