KizilTan
+4 °С
Облачно
TelegramVKOK
Все новости
Экономика
7 Октября 2020, 09:11

Карта «Алга» должна заменить скидочные и бонусные карты магазинов

6 октября специалисты подвели итоги введения транспортной карты «Алга» и реализации транспортной реформы. С 1 июля 2019 года в общей сложности было приобретено более 360 тысяч карт «Алга». Как рассказал заместитель гендиректора АО «Башкирский регистр социальных карт» Олег Романов, с начала действия транспортной карты, то есть с 1 июля 2019 года по 5 октября, зарегистрировано 131 млн поездок на сумму более 2,7 млрд рублей. По карте «Алга» показатель составляет 36,2 млн поездок на сумму 716 млн рублей. По банковским картам совершено 26,6 млн поездок.

6 октября специалисты подвели итоги введения транспортной карты «Алга» и реализации транспортной реформы. С 1 июля 2019 года в общей сложности было приобретено более 360 тысяч карт «Алга». Как рассказал заместитель гендиректора АО «Башкирский регистр социальных карт» Олег Романов, с начала действия транспортной карты, то есть с 1 июля 2019 года по 5 октября, зарегистрировано 131 млн поездок на сумму более 2,7 млрд рублей. По карте «Алга» показатель составляет 36,2 млн поездок на сумму 716 млн рублей. По банковским картам совершено 26,6 млн поездок.


Оборот оплаты по карте «Алга» и банковским картам превышает оборот оплаты наличными, который на сегодняшний день составляет 47,9 млн поездок на сумму 1,2 млрд рублей. Романов отметил, что за один день (на 5 октября) было совершено 460 тысяч поездок на сумму 10,7 млн рублей, что составляет примерный показатель за сутки.


Речь на встрече шла о расширении функционала карты. По словам заместителя гендиректора Башкирского регистра социальных карт, в будущем транспортная карта может заменять скидочные и бонусные карты. С магазинами планируется заключить соглашения. «Им это интересно, потому что они получают огромную экономию на сопровождении дисконтных программ, а также увеличивают доход за счёт большего количества покупателей», – пояснил Олег Романов.


Он отметил, что функционал карты расширят и с помощью мобильного приложения. «Мы уже провели конкурсную процедуру полтора месяца назад. Победитель определен — это наш местный разработчик. Стоимость контракта — коммерческая тайна, хотя в два раза меньше, чем было запланировано», — сказал спикер. По его словам, оплату картой «Алга» с помощью приложения можно будет производить и с телефона. Также карту можно будет персонифицировать на портале госуслуг и пользоваться льготами. Например, детям-сиротам ежемесячно будут предоставлять 50 бесплатных поездок по карте «Алга». Сейчас разрабатываются скидки для многодетных семей.


Общественный транспорт намерены оснастить валидаторами. Как сообщил начальник Управления транспорта и связи городской администрации Ильдар Юланов, сейчас такой эксперимент проводят на 21-м троллейбусном маршруте. Валидаторы для самостоятельной оплаты проезда планируется установить в 10 троллейбусах.


«Мы планируем установить валидаторы и людей приучать к бесконтактной оплате проезда, а кондукторов потихоньку убирать с линии. Сначала на этих троллейбусах будут работать кондукторы, но в дальнейшем их уберут», – отметил Юланов.


Отдельно журналистами был поднят вопрос о «Счастливом часе», представляющем возможность в течение часа бесплатно пересаживаться в следующий автобус «Башавтотранса».


Как отметил журналист Руслан Валиев, услуга «Счастливый час» на общественном транспорте доступна жителям не всех районов Уфы. Например, на маршрутах, одна из конечных остановок которых находится в сёлах Уфимского района, «Счастливый час» не действует. Как сообщил замдиректора «Башавтотранса» по пассажирским перевозкам Сергей Паскин, решение по применению «Счастливого часа» принимается перевозчиком. Он отметил, что за период введения услуги было совершено 1,2 млн пересадок, что позволило сэкономить пассажирам БАТ 24 млн рублей. Сергей Паскин сообщил, что пересадочные маршруты могут быть увеличены, если при анализе выявится их необходимость.


Период самоизоляции ударил по частным перевозчикам. Индивидуальный предприниматель Фанис Батыров рассказал, что дефицит водительского состава наблюдается как у госперевозчика, так и частного перевозчика. Он сообщил, что из-за сложившихся обстоятельств при реформе в части своего заработка водители доходы не потеряли. «Деньги свои водители вовремя получают», — пояснил Фанис Батыров. Подвижной состав 768 машин сократился на 204 единицы. По его словам, регулярность и доступность услуг падает еще и потому, что водители работают с шести утра и их трудно «дотянуть» до позднего вечера. «Отток подвижного состава быстрее идет, чем приход подвижного состава. Это не связано с нежеланием поменять «пазики», просто взамен ничего нет», — пояснил Батыров. Он сообщил, что федеральные и республиканские программы по получению транспорта реализованы на 2021 год.
Автор:IMPORT Сервисный
Читайте нас: