KizilTan
-6 °С
Снег
VKOKINSTAGRAM
Все новости
Экономика
4 Февраля 2021, 10:42

В Башкортостане налоговики рекомендуют гражданам требовать в ресторанах чеки с QR-кодом

Налоговики Башкортостана рекомендуют гражданам при расчете в кафе и ресторанах требовать фискальный кассовый чек с QR-кодом, подтверждающий проведение денег через контрольно-кассовую технику.

Налоговики Башкортостана рекомендуют гражданам при расчете в кафе и ресторанах требовать фискальный кассовый чек с QR-кодом, подтверждающий проведение денег через контрольно-кассовую технику.


Специалисты налоговой службы в рамках реализации отраслевого проекта «Общественное питание» провели совещания с представителями государственных органов, общественных организаций и политических движений, работающих в Башкирии, а также с представителями Ассоциации кулинаров, рестораторов и отельеров.


Они рассчитывают вывести из тени сферу общественного питания, увеличить выручку, фиксируемую с применением контрольно-кассовой техники, и как следствие, повысить рост доходов бюджета за счёт сокращения теневого оборота рынка общественного питания и создания равных, конкурентных условий для ведения бизнеса.


УФНС России по Республике Башкортостан выступило с инициативой о выработке единой позиции о недопустимости поддержки участников сферы общественного питания, нарушающих законодательство Российской Федерации о применении онлайн-касс.


Кроме того, по итогам совещаний принято решение об активном межведомственном взаимодействии налоговых органов Башкортостана с региональным Управлением Роспотребнадзора и Министерством торговли и услуг при проведении совместных мероприятий, необходимости информирования предприятий сферы общественного питания в части соблюдения требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.


Налоговики также выступили с инициативой формирования списка недобросовестных участников рынка с широким освещением результатов контрольных мероприятий и размещением списка нарушителей законодательства в региональных средствах массовой информации.
Автор:IMPORT Сервисный