KizilTan
-14 °С
Облачно
VKOKINSTAGRAM
Все новости
Новости
28 Мая 2021, 16:20

11.09.2011. Рейс № 175. 11.05.2021. Гимназия № 175. Это случайные совпадения? А может запланированный теракт?

Трагедия в Казани оголила очень много проблем в российском образовании. Что-то ненормальное с нашей молодёжью. Именно от результатов работы с молодёжью будет видно, как и куда пойдёт развитие нашего общества.

Трагедия в Казани оголила очень много проблем в российском образовании. Что-то ненормальное с нашей молодёжью. Именно от результатов работы с молодёжью будет видно, как и куда пойдёт развитие нашего общества.
Сейчас из этой трагедии особо муссируется тема об усилении охраны в школах, введении вооружённой охраны с сотнями камер, турникетами, биометрией, контроль за мимикой и эмоциями учащихся в классах. Есть предложения под предлогом демилитаризации запретить продажу детских игровых оружий в детских магазинах и т.д. Тут явно просматривается социально-политические, экономические интересы определённых социальных групп. Нам опять предлагают полумеру или недомеру, бороться с ветряными мельницами, без решения корня и сути проблемы. А ведь проблема многоуровневая и затрагивает другие обширные сферы нашего социума.
Так утром 11 мая 2021 Ильназ Галявиев, рождённый 11 сентября 2001 года совершил ужасное преступление в гимназии 175 г. Казани, где ранее учился 4 года тому назад. В СМИ сразу появилось первоначальное сообщение: «11 числа, 11 убитых». Также напрашивается вопрос о геополитическом аспекте данного события. В частности, 7 мая 2021 года новейшая атомная подводная лодка "Казань" была спущена на воду в г. Северодвинск и вошла в строй ВМФ России. Вроде бы совпадение? Однако 11.09.2011 в городе Нью-Йорк совершённый теракт с помощью «Боинг»а рейса №175, а в Казани теракт от 11.05.2021, совершённый в гимназии №175, вроде опять совпадение? Сакральные числа 11 и 175. Однако ужасные преступления в г. Керчь 2018 года и г. Казань 2021 года объединяет то, что юноши-преступники законным путём получили доступ к гладкоствольной турецкой винтовке, из которых совершили преступления. Опять совпадение? Кто выдал оружие нигде не работающим юношам? Явно данный психотип юношей находился в поле действий деструктивных сил в России. Так поведение "казанского стрелка" стало изменяться после того, как он стал с кем-то контактировать, примерно с января месяца. В частности, он забросил учёбу. После отчисления из колледжа за неуспеваемость в феврале месяце получает охотничий билет, в то время как по правилам он 3 года должен состоять в охотничьем обществе. Затем получил справку у психиатра, при явном неадекватном его поведении. Кто дал 40 тысяч рублей на покупку гладкоствольной турецкой винтовки городскому юноше, который он приобрёл 28 апреля 2021 года?

Тот факт, что 4 мая он закупил вначале - 200 патронов, а потом 150шт. говорит о том, что была основательная подготовка к данному ужасному преступлению. Кто-то всё время был с ним рядом и вёл его. В своём телеграмм канале потенциальный преступник заявлял о своей ненависти к людям, считая их биомусором. Данная информация висела в течении 4-х дней, оставаясь без внимания как окружающих, так и родителей. И это не логичное действие можно объяснить использованием некого так называемого "психосферного оружия", наряду с психотронными и психотропными системами использовавшихся на Украине в 2014 году, целью которых было воздействие на сознание человека. В своём канале он пишет: "о, какой я умный, я особый, я бог". Он не понимает, что эти идеи навязали ему и аккуратно вложили в его мозг, через социальные сети, видеоигры и т.д. Сопровождаемая музыкальной композицией Элджей - "Suzuki", в которой поётся про биомусор.
Эффективность "психосферного оружия" на молодёжь зависит от того, насколько она знает или не знает о его применении. А молодёжь не знает.
Однако вопрос куда более сложный и решение гораздо глубже. Ведь за спиной такого рода поведения этого чудовища стоит комплекс умышленных мер, так как уничтоженная советская школа, навязанная реформа болонской системы образования, современная массовая западная культура, где слово "биомусор" это норма, где скрытая и навязанная пропаганда всякого непотребства, бесчеловечные компьютерные игры шутеры и прочие игровые симуляторы убийств и насилия. В социальных сетях цветут разного рода деструктивные группы и нет на них никакой управы, зато деструктивные силы в шоколаде. Почему так? Как известно, социальные сети (гугл, амазон, яндекс, фейсбук apple, тик-ток, инстаграм и тд) – это инструмент по формированию ПОВЕДЕНИЯ и ЖЕЛАНИЯ ЛЮДЕЙ, направленное на отвлечения их от логики. Цифровые сети не несут формальной ответственности ни перед каким обществом.
Только в этом году ФСБ РФ предотвратило 3 подобных казанскому теракту случая. Так, 24 марта в г. Сочи, где планировался теракт в лицее, а затем в Пензе и Люберцах в Подмосковье, где 2 подростка готовили теракт в своей школе. А 12 мая предотвращен теракт в Благовещенске Амурской области, где 17-летний подросток пытался взорвать свою школу. Что-то явно ненормальное происходит с нашей молодёжью, которая является объектом пристального внимания прежде всего социальной сети – деструктивного информационного психологического воздействия. Нужно врачевание. Ужасает, что в комментариях к теракту в Казани среди молодёжи есть те, кто поддерживает и одобряет. Это свидетельствует о запущенности болезни молодёжного социума, необходимо врачевание со стороны всего российского общества.
Против российской молодёжи, общества и государства ведётся полномасштабная информационная война, которая проходит через каждого из нас, детей и юношей, мальчиков и девочек. На что ориентированы деструктивные силы в социальных сетях, ТВ, музыки, фильмов, столько выливается агрессии, что негативный выплеск в наш мир вопрос лишь времени и внешне запущенных триггеров. Компьютерные игры, в которых убивают людей, практически ежедневно у молодёжи вырабатывается рефлекс убить человека это просто. Хотя за 2020 год ФСБ РФ раскрыло 44 теракта по России, но от всего уберечься невозможно.
Кто ответственен за это событие: министр образования, культуры, по делам молодёжи? Кто ответит за полный провал в молодёжной политике? Государству необходима правоприменительная практика личной ответственности чиновника. Тогда уже после Коли из Уренгоя, событий в Керчи своих мест лишились бы очень много чиновников в министерствах и руководители профильных ведомств, ответственных за работу с молодёжью.
Так вот вопросы поставлены и напрашиваются выводы:

1. В самые кратчайшие сроки пересмотреть всю систему образования в пользу советской школьной системы, но адаптированную к современным условиям и реалиям. Научить детей мыслить, осваивать новые знания, научить учиться. С возложением на чиновника личной ответственности за новую систему образования;
2. Систему образования вернуть на рельсы подготовки Творцов, а не Потребителей, как говорил Андрей Фурсенко - "…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя...";
3. Работа с молодёжью требует комплексного подхода. Пересмотреть роль государства в сфере молодёжной политики и направить усилия на формирование здорового поколения во всех областях жизни;
4. Западный мир ругает нас за пропаганду и цензуру в СМИ. Думаю, стоит на самом деле вести цензуру в СМИ и прекратить финансировать из госбюджета всё, что развращает и растлевает молодёжь, прекратить снимать российские фильмы, которые переворачивают и извращают нашу историю, выставляют наше государство и наших предков в негативном цвете;
5. Вернуть институт ответственности чиновников;
6. Главное для нашего общества прекратить выдачу оружия молодёжи до 25-ти лет в идеале только отслужившим в армии и правоохранительных структурах;
7. Нужен Экспертный совет при Президенте России и на местах субъектов федерации, где будут публиковаться открытые доклады "О гибридной войне против России" и предложения по её локализации и моделирования будущего образа развития России.
Автор:Батыршин Шамиль, старший преподаватель Башкирского Государственного Университета и Башкирского Государственного Педагогического Университета им. М. Акмуллы