KizilTan
-9 °С
Снег
VKOKINSTAGRAM
Все новости
Общество
13 Января , 23:15

ЦУР Башкортостана сократил время предоставления первичного ответа на обращения граждан

Фото:Олег Яровиков

По итогам декабря 2021 года Центр управления Башкортостана сократил время предоставления первичного ответа на обращения граждан почти на два часа. В рейтинге регионов, продемонстрировавших положительную динамику в сравнении с предыдущим месяцем, республика заняла третье место. 

Под первичным ответом подразумевается ответ пользователю с уже готовым решением либо промежуточная информация о том, что сообщение принято в работу.

Так, в Воронежской области более чем на три часа сократили время предоставления первичного ответа. Хабаровский край и Республика Башкортостан идут следом, они уменьшили время почти на два часа, с 7 до 5 часов. Ярославская и Амурская области сократили показатель на 1 час 43 минуты и 1 час 42 минуты, соответственно. Причем Хабаровский край и Амурская область по итогам прошлого месяца демонстрировали отрицательную динамику.

Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ, Республика Тыва, Брянская и Пензенская области показали отрицательную динамику.

Средний показатель предоставления первичного ответа по стране — 3 часа 40 минут.

ИА "Башинформ"